MediaGuru: сертификацию прошли успешно!

В 2011 году Яндекс изменил систему сертификации агентств. Кроме того факта, что 13% теперь могут получить не только избранные (на первый год сотрудничества 13% получают все агентства), изменения коснулись схемы сертификации. Ранее решение о присуждении статуса принималось на основании как объективных, так и субъективных критериев.

Когда-то давно нам было очень трудно получить статус сертифицированного агентства мы были подразделением Корпорации РБС, основной бизнес которой посвящен поисковой оптимизации. К нам относились очень настороженно.

Прошло три года. MediaGuru сейчас одно из самых сильных агентств в России. Корпорация РБС успешно сотрудничала с Яндексом по проекту WebVisor. Мы многое сделали, чтобы изменить отношение к нашим методам работы.

Сейчас сертификация присуждается на основании 14 критериев, каждый из которых влияет на итоговые метрические показатели агентства. Среди этих критериев есть как количественные (число клиентов, общий оборот), так и качественные (средний CRT, количество кампаний с включенными таргетингами и системами статистики, используемые методы загрузки объявлений). водка казино онлайн

MediaGuru в очередной раз подтвердило свой уровень компетенции. За прошедший квартал количество клиентов агентства увеличилось на 9%, а оборот вырос на 27%.

Мы стали работать с более крупным сегментом. Планируем и дальше двигаться в том же направлении. В общем и целом, сотрудники агентства поработали отлично!

Анна Караулова, генеральный директор.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]