Мобильная реклама ВКонтакте стала доступна всем рекламодателям

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

На прошлой неделе команда ВКонтакте опубликовала отличную новость! Мобильная реклама внутри социальной сети стала доступна каждому желающему.

unnamed

А это значит, что у вас появилась возможность продвигать свои приложения на базе iOS и Android среди 20 млн мобильных пользователей. Ваш рекламный блок увидят в ленте новостей мобильной версии сайта.

Объявление будет показываться только той аудитории, которая очерчена вашими привычными настройками таргетинга. Такая интеграция с платформой ВКонтакте позволяет добиваться низкой стоимости установки — в среднем 17 рублей.

Запустить свою рекламную кампанию можно уже сейчас в кабинете таргетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]