14-17 апреля 2012 года в Центральном Доме Художника (Москва, Крымский Вал, 10) пройдет серия мастер-классов, посвященных вопросам развития бизнеса в Интернете.
16 апреля в рамках данного мероприятия выступит Анна Караулова с мастер-классом на тему «Как правильно составлять контекстное объявление».
Каждый из дней будет затрагивать определенную тематику:
- 14 апреля — Создание и продвижение сайтов
- 15 апреля — eCommerce (электронная коммерция)
- 16 апреля — Реклама в Интернете
- 17 апреля — Social media marketing (маркетинг в социальных сетях)
Проводить мастер-классы будут такие эксперты, как:
- Алексей Довжиков, генеральный директор E-Lama
- Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex
- Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru
- Андрей Филатов, директор по маркетингу Молоток.ru
- Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru
- Евгения Корнеева, Senior Creator в Grape
- Екатерина Лобанова, эксперт по социальным медиа, Сбербанк
- Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
- Александр Бакеев, руководитель группы по работе в социальных медиа агентства SmartNewSolutions
- Наталия Прыткова, генеральный директор агентства «Карамель»
- Леонид Румянцев, юзабилити-гуру
- Алексей Чекушин, Руководитель службы SEO в Wikimart.
В течение полуторачасового занятия слушатели не только получат практические знания по интересующей их теме, но также смогут вынести на обсуждение конкретную ситуацию и получить рекомендацию от эксперта по ее решению.
К участию в мастер-классах приглашаются веб-мастера, администраторы сайтов, топ-менеджеры, владельцы малого и среднего бизнесов.
Воркшопы проводятся под эгидой выставки «Дизайн и реклама», которая будет проходить в Москве уже в 18-й раз. Организатор мастер-классов — компания EXPO-PARK. Генеральный партнер — MegaIndex. Главный информационный партнер — школа практического интернет-маркетинга «Нетология».
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на странице https://www.design-reklama.ru/rus/posetitelyam/workshop.html