Настройки рекламных предпочтений в Google

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

 

Наверное, вы уже не раз замечали, что при открытии почты на Gmail, просмотре роликов на Youtube или просто при использовании поиска Google, вам показываются рекламные объявления.

Ладно хотя бы, когда эти объявления соответствуют вашим интересам и запросам: например вы, девушка 25 лет, искали курсы английского языка, автошколу и желтое платье, а теперь вам показывают различные вариации школ и интернет-магазинов. Назойливый ремаркетинг в действии. Но вот почему вам, девушке 25 лет предлагают запчасти для компьютера, автомобильные шины на зиму, или снаряжение для рыбалки — совершенно не понятно.

Давайте разберемся, как это работает.

В соответствии с американским законодательством, Google со всех сторон скован законами о неразглашении персональных данных. Поэтому у него есть два пути для определения пола, возраста, а также интересов пользователя. Первое, это регистрационные данные, которые указывает человек при заполнении карточек в продуктах Google. Второе — это изучение системой Google паттернов его поведения. Это определенные, постоянно изменяющиеся алгоритмы, в соответствии с которыми система может определить, какого пола и возраста пользователь. Эти данные формируются на основе cookies браузера.

Например, система отслеживает, что человек постоянно посещает следующие категории сайтов: автомобильные журналы и покупка автомобилей, интернет-магазины мужской одежды и мужских аксессуаров и т.д. Исходя из этого Google может предположить, что ты мужчина в возрасте от 25 до 35 лет. На самом же деле ты можешь не пользоваться продуктами Google, а быть девушкой 20 лет, которая выбирает подарки для своего молодого человека. Или у вас с молодым человеком один компьютер на двоих и Google определяет возраст и пол, исходя из поведения в Сети наиболее активного.

Есть категории поиска, которые при определении интересов не учитывает Google: медицина и фармакология (болезни и методы их лечения), сексуальные предпочтения, азартные игры, оружие, алкоголь и т.д.

Настройки рекламных предпочтений и ваших интересов можно изменить на вот этой странице.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]