Материал подготовила Анна Караулова, генеральный директор MediaGuru
В прошлую пятницу в Lotte Plaza прошла клиентская конференция Яндекса, на которой собрались все, кто приносит в крупнейший поисковик Рунета наибольшие рекламные бюджеты. Около 200 представителей агентств и прямых рекламодателей в течение 8 часов слушали презентации, посвященные статистике, новостям и самым интересным находкам.
То, что мне понравилось, я старалась сразу же выкладывать в FaceBook. Судя по обратной связи, френдам было интересно. Чтобы сэкономить ваше время и силы, я решила собрать все фотографии в одном месте. Комментарии к ним полностью дублируют мои посты. Фактически — это те мысли и эмоции, которые приходили мне в голову в моменты просмотра.
Первый и второй доклады меня особо не заитересовали. Третий читала Александра Маликова, руководитель группы аналитики Яндекса. Александра показала прекрасный слайд, на котором было сравнение аудиторий двух крупнейших поисковиков. Согласно приведенным данным, руководителей больше в поиске Яндекса, а школьников и студентов — в Google.
Аудитория Яндекса и Google сильно пересекается.
Яндекс сравнивает, какое количество кликов теряют люди суммарно со всего поиска (вне зависимости от способа закупки). Логично, что теряется бОльшая часть. Вопросы цены не встают. Вопросы компенсации тоже…
Ну наконец-то официальные данные по «эффекту синергии»: CTR органики увеличивается при одновременном размещении в Директе.
Ну наконец-то официальные данные по «эффекту синергии»: CTR Директа возрастает при одновременном выводе сайта в ТОП на верхние позиции.
Понятно, что при подключении дополнительного источника, число переходов на сайт увеличивается.
Данные по сложному недельному бюджету: если вы ставите ограничение — стратегия работает хуже!!! +46% для тех, кто не выставлял ограничение.
По причине плохой поддержки Яндекса, настройкой пользуются мало рекламодателей. +81% получают те, кто приспосабливается к ограничениям технологии.
По словам Жени Ломизе, технология точно дает увеличение конверсии на десятки процентов!!!
Недельный бюджет — единственное, что позволяет обновлять ставки раз в 15 минут. API обновляет ставки только раз в полчаса. Никакие инструменты не сравнятся со скоростью обновления интерфейсов Яндекса. Пока.
Яндекс настраивает формулы отбора объявлений так, чтобы отгружать больше кликов по меньшей цене. График из официальных отчетов Яндекса. Ну почему мы видим прямо противоположную картину!!!
Слово «акции и скидки» снижают CTR в спецразмещении.
Люди ищут ответ на вопрос: слова, которые доказывают это, работают хорошо.
Пользователь, который увидел ваше объявление в гарантии, — это пользователь, которому что-то не понравилось или не зацепило в предложениях других рекламодателей. Слово «плохо» в заголовке увеличивает CTR, а в тексте — понижает.
Нужно обязательно делить рекламные кампании для поиска и сетки. Принципы подбора слов весьма отличаются.
Люди, которые видят объявления в рекламной сети, хорошо реагируют на упоминание негатива и боли.
Короткие тексты в РСЯ работают лучше, чем длинные.
Виды стратегий для Яндекс.Маркета: как вести кампании и заработать больше денег!
Выкрики из зала: «Это реклама!» Ответ Яндекса: «Да». Список агентств, которые работают с API Яндекс.Маркета.
Читают малоприменимый для меня доклад о том, что и как часто ищут люди, которые много или мало смотрят ТВ. Слайд про то, что люди, которые мало обращают внимания на телевидение, часто путешествуют.
А остальные, видимо, смотрят ТВ ради футбола и хоккея.