Сообщаем вам о последних нововведениях/изменениях Google в июне 2013 года. Обратите на них внимание.
В Google AdWords:
1. Упразднено несколько инструментов: Планировщик КМС, Инструмент подбора мест размещений и Инструмент контекстного таргетинга.
2. При нажатии на них вы попадаете в новый мощный медиапланер Google, который по введенным словам и URL рекламируемого сайта предлагает варианты запросов, таргетингов + демонстрирует профиль будущей аудитории.
3. Все эти вещи легко комбинируются и выгружаются в формате csv, что позволяет их затем загрузить в кампании через Редактор AdWords.
Кроме того, Обновился экзамен по Google AdWords, он теперь соответствует новым Расширенным Кампаниям.
Экзамен по отчетности упразднен, поэтому осталось только 3 экзамена — Fundamentals, Search Advanced, Display.