Нужны ли в РСЯ картинки?

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Как-то в беседе с одним интернет-маркетологом проскользнула мысль, что размещение картинок в РСЯ пустая трата времени. Мы поспорили на этот счет и решили провести эксперимент. Теперь поделимся наблюдениями!

000108834

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — гигант, объединяющий тысячи сайтов, общая посещаемость которых превышает 73 млн человек в месяц (по оценке comScore MMX за декабрь 2014 года). И конечно, мы не смогли пройти мимо такого вопроса: влияют ли картинки на кликабельность наших объявлений.

Показ изображений включен по умолчанию для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Картинка покажется при условии, что ставка за клик по объявлению будет выше 3 руб.

Внимание пользователя в РСЯ можно зацепить креативами на нескольких видах рекламных блоков.

Объявление может выглядеть так:

ya11

А может быть иллюстрированным и выглядеть так:

Отображается файл ""

Еще в РСЯ доступны интерактивные форматы — постеры. В таком объявлении рекламный текст спрятан за большим изображением и появляется при наведении мыши.

Отображается файл ""

На наш взгляд, первый вариант смотрится менее выигрышно. В то время как второй и третий наглядно демонстрируют товар лицом.

Ну что ж, проверим, какое объявление больше привлекает пользователей!

Олег Шалыгин — ведущий специалист по интернет-рекламе — вызвался помочь. Если у вас подключен «МастерГУРУ», вы с ним уже знакомы.

Мы удалили в действующей кампании все картинки с объявлений. В результате наблюдался резкий спад кликабельности. Страшное зрелище, поэтому загружаем картинки обратно.

Отображается файл ""

И видим резкий подъем! С помощью картинок мы увеличиваем количество кликов в 7 раз и более. Интересно, что никаких других изменений в кампании не производилось.

Это и стоило доказать: всегда следует в обязательном порядке подключать картинки для кампаний РСЯ. Мы выиграли в споре!:)

И немного о том, как пройти модерацию Яндекса.
Нужно соблюдать ряд требований:

— изображение должно быть в формате JPG, PNG или GIF;
— максимальный объем файла составляет 10 Мб, а размер — от 150 пикселей по короткой стороне до 5000×5000 пикселей;
— если загружается анимированное gif-изображение, Яндекс сохранит только первый кадр.

Не забывайте про визуальную составляющую ваших объявлений. Успешных вам рекламных кампаний!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]