Онлайн-привлечение клиентов медицинских клиник и центров с помощью новейших инструментов Google в контекстной рекламе

14 февраля в бизнес-центре SkyLight прошла конференция CallDay, посвященная маркетингу в медицине. С докладом выступил коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова. Публикуем ее презентацию, тезисы доклада и фото.

​Тезисы:
— Что не учитывают маркетологи, работая с мобильным трафиком?
— Умное назначение ставок Google, геолокация, а также узнавание ваших клиентов на разных устройства — как настроить и анализировать результаты? Стратегии по работе с мобильными устройствами
— Онлайн-сервисы для умных прогнозов
— Как правильно оценить результат в рекламе, или главная роль за коллтрекингом
— Эксперимент, создавший кейс: увеличение результата по звонкам на 67% с помощью Google.

Фото с мероприятия

16711526_1276496052431444_5729726784492408761_n

16708195_1276494902431559_6399017245506459017_n

16684096_1276495119098204_183731983330837753_n

16729542_1276495409098175_5570911953949169119_n

16729382_1276495469098169_2134406091535597074_n

16730113_1276499219097794_2111402748182279169_n

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]