28 августа для наших клиентов прошел опрос «ГуруКонтекста». Предлагалось проверить свои знания в области контекстной рекламы, ответив на 7 вопросов по Яндекс.Директу и Google AdWords.
Итак, победителем стал Денис, руководитель IT-отдела одной крупной сети сервисных центров. Он первый ответил на все вопросы правильно и за самое короткое время. Поздравляем! Мы уже отправили нашему победителю приятный подарок и наградили сертификатом ГуруКонтекста.
Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и правильными ответами на опрос.
Вопрос 1:
Можно ли установить дату старта рекламной кампании в системе Яндек.Директ?
— Да (*)
— Нет
Вопрос 2:
Ключевая фраза [ресторан в аренду]. По какому из этих поисковых запросов не будет показано объявление в поиске Яндекса?
— Взять ресторан в аренду
— рестораны в аренду
— Аренда обрудования в ресторан(*)
— Ресторан в аренду москва
Вопрос 3:
Выберите из списка стратегию показов на площадке Яндекс.Директ, при которой система автоматически управляет ценой клика:
— Показ справа от результатов поиска
— Показ в блоке по минимальной цене
— Средняя цена клика(*)
— Наивысшая доступная позиция
Вопрос 4:
Что из перечисленного нельзя увидеть в статистике Яндекс.Директа?
— Количество показов в Спецразмещении
— Площадки РСЯ, на которых показывалось объявление
— Количество показов объявлений в выбранных регионах
— IP-адреса пользователей, кликнувших на объявление(*)
Вопрос 5:
Какая величина определяет позицию объявления в Google AdWords?
— Цена за клик
— Рейтинг(*)
— Показатель качества
— Коэффициент конверсии
— Максимальная ставка
Вопрос 6:
Как оплачиваются медийные объявления в AdWords?
— Только за клик
— Только за 1000 показов
— За 1000 показов, умноженные на коэффициент взаимодействия
— Все варианты верны
— И за клик, и за 1000 показов(*)
Вопрос 7:
Какой из этих вариантов заголовков не пройдет модерацию в AdWords?
— РАСПРОДАЖА в Расмсторе
— Успей купить со скидкой!
— Лучшие шубы в Москве
— Все вышеперечисленное(*)
Брюнетка любит жесткий анальный секс, поэтому сразу встает раком перед парнем