Отчет с Google.Fresh

IMG_5350

Вчера, 18 апреля, состоялась долгожданная бизнес-встреча Google.Fresh.

Иногда нас спрашивают: «Мы слышали, вы проводите какое-то мероприятие Google.Fresh. А что это?» Рассказываем! Google.Fresh — это уникальная в своем роде бизнес-встреча для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса. Формат «бизнес-встреча» не обязывает нас придерживаться строгих рамок делового, зачастую скучного, мероприятия. Обстановка непринужденная, спикеры расслабленны и харизматичны, слайды на экранах захватывают. Но при этом за 2 часа с небольшим участники успевают узнать о новинках Google.AdWords, познакомиться с кейсами и оценить, каких решений уже сегодня ждет рынок от их бизнеса. Тестируемые форматы в AdWords, ожидаемые таргетинги, оптимизаторы конверсий, ремаркетинг 2.0, мобильные сайты, аналитика и многое-многое другое, о чем успели рассказать наши спикеры.

Кстати, вчерашний Google.Fresh стал уже четвертым по счету. Признаемся, что первая бизнес-встреча была, скорее, закрытым мероприятием для клиентов нашего агентства.
Но последующие собирали полный аншлаг. Мы получаем огромное количество заявок на участие. Есть зарегистрировавшиеся, которые недовольны тем, что их не пригласили в офис Google. Поверьте, нас также расстраивает тот факт, что мы не в силах рассадить всех желающих в довольно небольшом зале. Чтобы как-то сгладить этот момент, мы организуем прямую трансляцию. Все зрители становятся непосредственными участниками бизнес-встречи. В этот раз мы провели совместную интерактивную игру на проверку знаний о Google. водка казино
Более того, уже готова запись ивента, и, дочитав этот отчет, вы можете посмотреть, как это было.
А мы хотим сказать спасибо всем, кто вчера провел утро понедельника с нами. Понедельник — день тяжелый, но это не помешало. Желаем вам успешных рекламных кампаний, а мы уже задумываемся над следующим Google.Fresh.

Посмотреть в записи

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]