Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель «JavaScript-событие». Для того, чтобы проверить цели в метрике (верно ли установлен код и отправляются ли данные), существуют два способа: через консоль и интерфейс. Рассмотрим оба варианта на примере нашего сайта.

Способ 1. Через консоль

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке параметр ?_ym_debug=1, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru/?_ym_debug=1.
2. Обновить страницу с параметром.
Отрыть в браузере отладчик (кнопка F12) и перейти на вкладку Console. В консоле отобразится верно ли работает счетчик.

3. Сделать тестовый заказ. Если код установлен верно, то в Console добавится строка с передачей данных Reach goal с id цели.

 

Способ 2. Настройка цели через интерфейс Яндекс.Метрики

При использовании этого способа необходимо проверить настройки счетчика. Для этого нужно зайти в настройки счетчика на вкладку «Фильтры» и проверить стоит ли галочка напротив фразы «Не учитывать мои визиты». Если галочка установлена, то проверку нужно делать с другого браузера, в котором вы еще не заходили в счетчик Метрики.

Также нужно проверить указан ли ip-адрес вашего офиса в фильтре счетчика. Если адрес указан, то нужно воспользоваться первым способом.

1. Зайти на сайт и добавить к ссылке utm метки ?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg, например, ссылка будет такой: mediaguru.ru?utm_source=test&utm_medium=referal&utm_campaign=test_mg. Обновить страницу с метками.
2. Сделать тестовую заявку
3. Зайти в интерфейс Метрики, в отчет «Метки UTM» и проверить появилось ли достижение цели. Цель должна появится в течение 10 минут.

Два способа, состоящих из трех простых шагов, обеспечат работу цели «JavaScript-событие».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]