Поведение покупателей в предпраздничные дни

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

^82BA98415F011BB2B9333D596F32F8A079C94DE757EF845EB0^pimgpsh_fullsize_distr

На протяжении 19 лет каждый декабрь компания Deloitte публикует исследование потребительских расходов россиян в период новогодних и рождественских праздников.

Прогноз на 2017 год в очередной раз убеждает: отключать рекламную кампанию вплоть до 31 января нельзя, потребительская активность не снижается!

1. Доля россиян, планирующих приобрести подарки через интернет, по сравнению с прошлым годом выросла с 23 до 31%.

2. 56% новогодних путешествий и билетов будет приобретено онлайн.

3. Структура новогоднего бюджета среднего россиянина останется практически неизменной: подарки — 43%, еда и напитки — 45%, развлечения — 12%.

4. Новогодний бюджет среднего россиянина составит 16 900 руб., что на 2% выше фактических трат год назад (16 500 руб.).

5. В этом году россияне планируют приобретать подарки раньше по сравнению с прошлым годом: 34% праздничных покупок будет совершено до 15 декабря (год назад — 31%); в последнюю неделю перед Новым годом будет куплено всего 23% подарков (год назад — 30%).

6. Доля подарков, приобретаемых в интернет-магазинах, составляет 31% и, по всей видимости, продолжит расти снова после прошлогоднего падения. В странах Европы доля интернет-покупок остается неизменной.
Из всех россиян, планирующих приобретать подарки в интернете, 18% будут делать это на иностранных торговых площадках.

7. Наиболее распространенным и популярным способом поиска желаемых подарков в России и Европе в 2016 году стали поисковые системы с контекстной рекламой, за ними следуют интернет-магазины традиционных розничных сетей.

8. В электронной торговле россияне ценят наличие отзывов других потребителей, удобство поиска информации о товаре и возможность сравнения цен.

9. Главный фактор, который может заставить потребителей избегать онлайн-покупок, — сложность их возврата или обмена (84%).

10. 61% россиян планируют приобрести новогодние подарки во второй половине декабря.
Хотя россияне традиционно покупают новогодние подарки позже европейцев, ожидается, что в этом году, как и в прошлом, сезон покупок подарков в России начнется раньше, чем в 2015.

11. Наиболее популярным подарком, приобретаемым через интернет, являются товары для отдыха и досуга, а также высокотехнологичная продукция.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 63 (154)

Обзор цифровых новостей за неделю: рассказываем о новых функциях на рекламных платформах, в соцсетях и AI-сервисах. Также делимся актуальными маркетинговыми исследованиями и анонсами ближайших ивентов. Бизнесы из e-commerce смогут бесплатно попасть на главную Яндекса, Telegram запустил рекламу каналов и ботов в поиске, а 8 из 10 россиян выбирают одни и те же бренды — об […]

Digital-дайджест. Выпуск 62 (153)

Обновления, новости, статистики — маркетологам не просто улавливать все изменения в диджитал. Чтобы не пропустить ничего важного, читайте наш еженедельный дайджест. Запускать рекламные баннеры в VK Рекламе стало проще, в России введен новый рекламный сбор, а видео с распаковками товаров продолжают набирать популярность — об этом и не только в новом выпуске.      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 61 (152)

Диджитал меняется каждый день: новые форматы, тесты, расширения и сервисы. Мы собрали главное за неделю, чтобы вы не выпали из череды событий. Как растет рынок рекламы, что влияет на решения россиян при выборе вкладов и доставки, и почему зумеров так тянет к советской эстетике — об этом и не только в свежем выпуске.     […]