МатеМáркетинг-2018 — конференция по маркетинговой аналитике. Пройдет 8 ноября 2018 в московском event-холле «Инфопространство».
Организатор конференции — Алексей Никушин — автор telegram-канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов.
Как раз это сообщество и является базой для МатеМáркетинга. Два года его участники проводят отраслевые встречи (в штаб-квартире Google Russia и #tceh) о трендах различных областей интернет-бизнеса и практические интенсивы, на которых слушатели выполняют задания и развивают свои навыки маркетинговой аналитики. Ознакомиться с информацией прошедших встреч можно на youtube-канале МатеМáркетинга.
Ключевая особенность конференции — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами конференции выступят практики-специалисты из Канады, Европы, Украины и других стран. Эксперты подобраны на основе их профессиональных заслуг и решаемых ими задач. Они научат слушателей, как оптимально пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. Все участники конференции будут вовлечены в динамичное интеллектуальное сообщество, которое поможет ускорить карьерный рост и стать уверенным профессионалом.
Программа конференции интересна аналитикам, которые в своих проектах используют маркетинговые технологии для достижения результатов на высококонкурентных рынках.
Участники конференции смогут услышать доклады и пообщаться с такими специалистами, как Илья Красинский, Виктор Крылов, Александра Кулачикова, Виталий Черемисинов, Илья Кацов, Дмитрий Аношин, Василий Сабиров, Валерий Бабушкин, Евгений Шнейдерман, Андрей Осипов, Александр Швец, Алена Артемьева и многими другими.
В работе конференции выделены 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов. А также будут доступны 2 онлайн-потока: практические вебинары от специалистов сервисных компаний и агентств, аналитика разных отраслей бизнеса.
Определены ключевые темы конференции:
- маркетинговая аналитика;
- алгоритмический маркетинг;
- оптимизация трудоемких маркетинговых задач;
- предиктивная аналитика;
- роль BI-систем и DWH в маркетинге;
- data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей.
Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия.