Проблемы в отслеживании последовательных целей

Проблемы в отслеживании целей могут возникать в двух вариантах:

1. Не настроено междоменное отслеживание

Если вы отслеживаете цели, в последовательностях которых есть URL-адреса, относящиеся к другим доменам или субдоменам, проверьте настроено ли междоменное отслеживание.

Если междоменное отслеживание не настроено, то посетители, перешедшие на другой домен или субдомен, прервут последовательность конверсии. Таким образом, в новом сеансе у системы Google Analytics не будет информации о том, что пользователь прошел первые шаги, поскольку они будут засчитаны предыдущему сеансу. В итоге мы не получим информацию о том, что пользователь достиг цели.

2. Некорректно определены страницы входа

Если вы задали определенную последовательность шагов конверсии, при этом пользователь достигает цели другим путем, система ошибочно засчитает первый шаг последовательности странице входа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]