Продвинутый курс по контекстной рекламе — И. Езерская, «Нетология», 13 и 16 апреля

Друзья и коллеги!

13 и 16 апреля Ирина Езерская, руководитель отдела продаж агентства MediaGuru, проведет семинары по контекстной рекламе в школе интернет-маркетинга «Нетология».
13 апреля в программе семинара:
 — Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун
— Как самомтоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкция
— Советы по работе с агентствами контекстной рекламы
— SEO или контекст: критерии принятия решения
— Разбор кейсов
16 апреля — продвинутый восьмичасовой курс на тему «Яндекс.Директ и Google AdWords: весь инструментарий контекста для быстрого привлечения клиентов»:
1. Освежаем память: понятия и термины контекстной рекламы
— В каких случаях следует использовать контекст?

— Какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

— CTR, CTP, CPC, Cpcony – важные нюансы
2. Планирование рекламных кампаний
— Как подобрать ключевые слова?
— Прогнозирование бюджета и трафика
— Составление медиаплана (способы, инструменты, подводные камни)
— Стратегия присутствия в высококонкурентных тематиках
— Примеры интерфейсов
— Трюки в написании объявлений
3. Яндекс.Директ – специфика работы с учетом последних нововведений
— Медиапланирование
— Настройка рекламной кампании
— Гарантированное увеличение CTR от Яндекс
— Автофокус и автоброкер
— Управление ставками: ручное и автоматическое
— Индивидуальное задание
4. Google AdWords – разбираем упускаемые возможности
— Скелет интерфейса
— Возможности таргетинга (языковой, на устройства, на места размещения и т.д.)
— Типы соответствия ключевых слов
— Методы показа объявлений (ускоренный и равномерный)
5. Выбор исполнителя
— Работать с рекламным агентством или нанимать собственного специалиста?
— Критерии выбора
6. Статистика и аналитика
— Ключевой прием работы со статистикой систем контекстной рекламы
— Источники переходов, конверсия
— Как отследить количество звонков и продаж с рекламы?
— Настройка аналитики в Яндекс.Метрике, Google.Adwords и LiveInternet
7. Список основной литературы по контекстной рекламе
Ждем вас 13 и 16 апреля на семинарах!
Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте «Нетологии».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]