Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент

EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда.

Цель

Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии.

Как работает сервис Layer by Sber 

В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения. 

Работает это так: в кадре или на фотографии искусственный интеллект различает обувь, одежду, аксессуары и другие объекты, подбирает и демонстрирует максимально похожие товары из рекламного фида. 

То есть он буквально “видит”, что на фотографии модель в белых кедах и красных брюках, в долю секунды находит в нашем фиде такие же кеды и брюки, и “на лету” формирует карточку товаров с ценой и миниатюрой. Накладывая этот виджет поверх фото в статье.

Чтобы все заработало, мы должны сформировать обновляемый товарный фид. Для этого подойдет фид, который вы используете, например, в Яндекс.Рекламе. После этого Layer подключает наш каталог товаров к партнерским площадкам (веб-сайты и видеоплееры).

В настоящее время AI-движок умеет распознавать обувь, одежду, аксессуары, мебель и еду.

По уверениям создателей данный формат дает CTR выше в 5 раз по сравнению с обычными баннерами (https://developers.sber.ru/portal/products/layer?attempt=1). Оплата за размещение – по модели CPC, а не CPM (что было бы более привычно для медийного формата).

Запуск рекламы

Первый запуск рекламы на платформе Layer был выполнен на сайтах: Elle.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, WDay.ru. 

Позже показы заменили на сайты Buro24/7, TheVoice, PeopleTalk.
Сервис активно развивается и по сей день, включая все больше интересного медийного глянца в свою сеть ресурсов для показов виджета. Если вначале мы испытывали трудности с охватом, то сейчас сервис может гарантировать неплохой результат.

За последний период размещения по данным Яндекс Метрики виджет имеет следующие постклик-показатели:

  • привлек более 10 тыс. посетителей на сайт;
  • отказы составили 28%;
  • глубина просмотра – 2,4;
  • среднее время на сайте – 1:20;

Были и покупки и ассоциированные конверсии, которые показали, что с этим трафиком можно работать и дальше, ведя к покупке посетителя, который впервые соприкоснулся с брендом на странице модного журнала.

За время размещения выявили плюсы и минусы инструмента.

Минусы некритичные

  1. К сожалению, невозможно сделать точный прогноз по показам и охвату. Потому что  интенсивность показов и переходов во многом зависит от визуального сходства в материалах и активности аудитории. Но примерные цифры можно прикинуть, исходя из планируемого объема кликов в закупке.
  2. Нельзя настроить географию показов, но нас это устроило, так как зона доставки магазина вся Россия и  некоторые зарубежные страны.

Плюсы

  1. Закупается по CPC.
  2. Контролируемый расход бюджета.
  3. Нестандартный имиджевый медийный инструмент за сравнительно небольшой бюджет.
  4. Сервис предоставляет детализированные данные по кликам, в том числе возможно получить данные по кликам на конкретные товары.
  5. При размещении рекламных материалов сервис придерживается концепции Brand Safety, материалы не будут размещены на нетематических разделах сайтов.

Нам интересно тестировать новые инструменты, помогать клиентам развиваться и достигать поставленных задач. Опыт работы с виджетом сделал performance-стратегию эффективнее, привлек на сайт дополнительный трафик и дал CTR выше в 5 раз по сравнению с обычными баннерами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 43 (134)

За короткую рабочую неделю собрали главные изменения на рынке digital-маркетинга, исследования и мероприятия, которые стоит добавить в календарь. Маркет упростил продвижение товаров за счет объединения категорий на полках, VK Реклама запустила сохранение аудиторий для точного таргетинга, а спрос на экспресс-доставку среди продавцов вырос на 60% за год — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 27 (118)

Экватор лета! Подводим итоги третьей жаркой недели и делимся очередным digital-дайджестом с исследованиями, новостями соцсетей, сервисов и маркетплейсов. Директ автоматизировал проверку стоп-слов для показа релевантных объявлений, в Wildberries можно выбрать регион показа для медийной рекламы, а Samsung представил Galaxy Z нового поколения с ИИ — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]