Способы задания целей в Google Analytics

Что такое «цель»

Цель – это действие, которое вы ожидаете от посетителя на вашем сайте. В качестве целевых действий можно считать:

  • звонок
  • заполнение заявки
  • подписка на рассылку
  • просмотр определенного количества страниц
  • скачивание файлов
  • просмотр определенных страниц и другие

Чем эффективнее ваш сайт и рекламная кампания, тем больше целевых действий будут совершать посетители.

Достаточно важно отслеживать целевые действия посетителей на сайте, что позволит в дальнейшем корректировать и оптимизировать рекламные кампании и повышать отдачу от сайта.

Настройка целей в Google Analytics

Цели настраиваются в профиле Google Analytics, в разделе «Администратор», на вкладке «Профили» по ссылке «Цели».

В профиле доступно 4 набора целей, по 5 целей в каждом, таким образом, в профиле можно настроить до 20 целей. В случае, если вам необходимо настроить отслеживание более 20 целей, необходимо создать дополнительную копию профиля.

Типы целей

В Google Analytics доступно 4 типа целей:

  • Переход на страницу
  • Длительность посещения
  • Страниц за посещение
  • Событие

 

Переход на страницу

В качестве цели можно настроить отслеживание просмотра определенной страницы. Например, пользователь совершил покупку и перешел на страницу благодарности.

 

 

Время пребывания на сайте

Задается значение времени, которое пользователь должен провести на сайте. Данная цель особенно актуальна для информационных сайтов, интернет-порталов. Если пользователи быстро покидают сайт, возможно, он им не интересен.

 

 

Страниц/посещение

Глубина просмотра сайта, то есть число просмотренных страниц за посещение. Например, для коммерческого сайта критерием оценки качественного пребывания на сайте может считаться просмотр более 3 страниц.

 

 

Событие

Достижение цели фиксируется, когда происходит событие. Чтобы задать условие, необходимо выбрать один из элементов события (категория, действие, ярлык, ценность). Возможно настроить от одного до четырех условий.

 

 

При настройке целей можно оперировать следующими параметрами:

  • Ценность цели – показатель, который измеряет общий доход от достигнутых целей. Ценность цели можно назначить самостоятельно или же она может быть определена по размеру дохода.

 

  • Последовательности переходов – набор страниц, которые должен посетить пользователь, прежде чем достичь целевой страницы. Поможет определить, с какой страницы на пути к заданной цели пользователи уходят с сайта. В качестве определенной последовательности можно указать до 10 страниц.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]