Страница Google+ в поиске Google. Ваш эффектный выход!

Записи, акции и спецпредложения, фото и видео с вашей страницы в Google+ появятся в отдельном окне, справа от обычных результатов поиска.

Как это сделать?

1. Создайте + Страницу вашей компании. Пошаговые инструкции можно найти здесь.

2. Свяжите + Страницу с вашим сайтом.

3. Подтвердите подлинность + Страницы, и ваши записи смогут отображаться в результатах поиска в Google.

Для подтверждения подлинности + Страницы, она должна отвечать следующим требованиям:
• вы должны быть уполномочены создавать + Страницу о вашей компании, организации, бренде или продукте;
• профиль +страницы должен содержать ссылку на веб-сайт вашей организации;
• веб-сайт вашей организации должен быть связан с + страницей с помощью значка Google+ или фрагмента специального кода;
• количество пользователей, добавивших вашу + Страницу в круги, должно быть не меньше 1000.

4. Регулярно публикуйте на + Странице что-нибудь интересное о вашей компании. Размещайте новый контент не реже, чем раз в 3 дня!

5. Общайтесь со своими подписчиками. Создавайте мероприятия, видеовстречи Hangouts, оставляйте комментарии.

6. Добавьте кнопку +1 на свой сайт. Это поможет расширить вашу аудиторию. Люди охотнее будут интересоваться вашей компанией, если ее порекомендуют друзья или коллеги. Пошаговая инструкция по добавлению кнопки +1 находится здесь.

7. Включите социальные расширения в AdWords (показ рекомендаций + Страницы в объявлениях).

Распространенная ошибка заключается в том, что зачастую указывают URL своего профиля в Google + вместо URL + Страницы, поэтому прежде чем скопировать адресную строку браузера, убедитесь, что в нем открыта именно + Страница.

По статистике Google, по поисковым объявлениям с функциями Google+ выполняется в среднем на 5–10% больше переходов.

8. Анализируйте результаты, используя Отчеты о социальной активности в Google Analytics и Google+ Эхо.

C Google+ Эхо вы сможете узнать о том, как распространяются ваши записи в Google+, а также о том, кто распространяет их, в каких странах и на каких языках.

Более подробную информацию о Google+ Эхо можно найти здесь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]