Стратегия рекламной кампании

На первый взгляд, все коммерческие сайты одинаковы: они стремятся к тому, чтобы клиенты совершали покупки. Вопрос в том, КАК клиенты совершают покупки. Условно все интернет-бизнесы можно разделить на две категории. Первые стараются как можно быстрее обеспечить общение менеджера и клиента. Они продают сложные услуги или дорогие товары, клиенту для принятия решения нужно время и ответы на вопросы. Чем лучше менеджер сможет на них ответить – тем больше шанс, что покупка состоится.

Вторы продают типовые услуги и товары. Это массовые продажи, если их осуществлять по вышеописанной схеме, потребуется множество менеджеров. Которые будут стоить много денег. Которых у компаний зачастую нет. Вот и получается, что проще до последнего не связывать клиента и менеджера, сделать так, чтобы покупка осуществлялась автоматически. Чтобы клиент сам выбрал нужный товар, сам его заказал, сам оформил все документы, и съездил за товаром тоже, желательно, сам. Для подобных интернет-бизнесов очень важно, чтобы сайтом было удобно и комфортно пользоваться. Юзабилити из простой науки превращается в средство бизнеса, в интерфейсы вкладываются большие средства.

Тип бизнеса влияет не только на то, как построен и устроен сайт. Он влияет и на стратегию рекламной кампании. Самые хорошие клиенты, которые хотят купить здесь и сейчас, не ходят по многочисленным страницам поиска. Они кликают на ссылки первой страницы, зачастую не особо отличая выдачу систем контекстной рекламы от органической выдачи поисковиков. Чем быстрее нужно организовать общение менеджера и клиента, тем выше должна быть ссылка в выдаче. Тем дороже будет стоить подобный результат…

Из поиска компромисса между адекватной ценой за привлечение одного перехода и качеством этих переходов строится стратегия рекламной кампании. Мы можем привести на ваш сайт людей, которые будут совершать много покупок и делать это быстро. Но для этого объявление должно быть в спец-размещении. Или мы можем снижать стоимость клика, однако, большинство из людей, приходящих на ваш сайт, не будут покупать или будут покупать, но не сразу.

Так или иначе, но приходится выбирать: платить дороже не продавать, или платить дешевле и откладывать возврат инвестиций в рекламную кампанию. Вечерняя жизнь города манит тем, что шлюхи тюмени готовы выполнить любые фантазии.

Контекст позволяет менять стратегии достаточно быстро. Однако, для «раскрутки» рекламной кампании требуется от двух недель до месяца. Если изменения вносятся раз в три-четыре дня, они просто не успевают дать результат.

Адекватная число внесения глобальных изменений в схемы ведения контекстных рекламных кампаний – одно-два в месяц.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]