Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение

Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации.

Исходная ситуация

Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и в данном кейсе расскажем об отдельно взятой кампании, которая работала по брендовым запросам. Изначально рекламная кампания, оптимизированная под конверсии, демонстрировала отличные результаты: высокий уровень конверсий и низкий CPO. Однако с сентября-октября 2023 года ситуация изменилась — количество конверсий начало снижаться, а CPO расти, несмотря на отсутствие изменений в настройках кампании.

Проблема

К январю ситуация ухудшилась. Введенный Яндексом обязательный автотаргетинг стал потреблять большую часть бюджета, тогда как эффективность ключевых фраз, которые раньше приносили недорогие конверсии, упала в 2 раза. Мы решили изменить стратегию и перевели рекламную кампанию с автоматической стратегии оплаты за конверсии на ручное управление, чтобы снизить показы автотаргетинга и показывать объявления по ключевым фразам. Однако за два месяца улучшений не произошло, и результаты стали даже хуже.

График изменения количества конверсий

График изменения стоимости конверсий (CPO) 

Гипотеза

Мы предположили, что причиной снижения эффективности кампании является некорректная работа автотаргетинга в сочетании с ключевыми фразами. Поэтому была запущена отдельная кампания с автотаргетингом по всем категориям, работающая с оплатой за заказ, но она приносила ограниченное количество конверсий. Мы решили протестировать новую стратегию: перевести кампанию на оптимизацию за клики, использовать только автотаргетинг без ключевых фраз и сосредоточиться на таргетинге по брендовым запросам.

Действия

  1. Перевели стратегию кампании с автотаргетингом на оптимизацию за клики.
  2. Ограничили категорию таргетинга только брендовыми запросами.
  3. Постепенно увеличивали бюджет кампании на 20%.
  4. Полностью отключили ключевые фразы в кампании по брендовым запросам.

Результаты

После внедрения новой стратегии результаты значительно улучшились:

  • CPO по брендовым показам уменьшилась более, чем на 60%.
  • Увеличение бюджета на 20% позволило достичь стабильного роста конверсий.

График изменения количества конверсий 

График изменения стоимости конверсий (CPO) 

Вывод

Этот кейс демонстрирует важность гибкости и адаптивности в управлении контекстной рекламой. Использование автотаргетинга без ключевых фраз с настройками категории таргетинга по брендовым запросам с включенной оптимизацией стратегии с оплатой за клики позволили значительно снизить CPO и вернуться к высоким показателям эффективности.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

MediaGuru получило две награды в Tagline Awards 2024

6 декабря 2024 года в Москве прошла церемония награждения Tagline Awards 2024 — крупнейшей цифровой премии в Европе. Наше агентство победило в «Народном голосовании» с двумя кейсами. Доставка «Пироги №1»: снижение CPO на 35% Благодаря комплексному подходу мы снизили стоимость привлечения клиента на 35%. Для этого использовали медийную рекламу в Яндексе, поисковые кампании с персонализацией […]