В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

Нововведение поможет системе подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова с хорошим потенциалом. Это будут ключевые слова, которые уже активно привлекали посетителей в кампаниях аналогичной тематики.

офис компании Яндекс

Как работает?

Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды».

У рекламодателей появится возможность охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов.

Фразы будут добавлять постепенно, по одной или несколько, чтобы резко не увеличить приток нового трафика. Их эффективность будет отслеживаться на всем этапе размещения. Если фраза не покажет высоких результатов, система отключит или заменит ее на другой вариант.

Опция Авторасширение заработает только в хорошо изученных, популярных категориях товаров и услуг. Позже планируется увеличить их число. А пока, если у рекламодателя сложная тематика и ему не нужно получать больше трафика, Директ не станет расширять список ключевых слов.

Авторасширение по умолчанию включено при создании новых рекламных кампаний. Отключить его можно на странице Параметры кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]