В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

Нововведение поможет системе подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова с хорошим потенциалом. Это будут ключевые слова, которые уже активно привлекали посетителей в кампаниях аналогичной тематики.

офис компании Яндекс

Как работает?

Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды».

У рекламодателей появится возможность охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов.

Фразы будут добавлять постепенно, по одной или несколько, чтобы резко не увеличить приток нового трафика. Их эффективность будет отслеживаться на всем этапе размещения. Если фраза не покажет высоких результатов, система отключит или заменит ее на другой вариант.

Опция Авторасширение заработает только в хорошо изученных, популярных категориях товаров и услуг. Позже планируется увеличить их число. А пока, если у рекламодателя сложная тематика и ему не нужно получать больше трафика, Директ не станет расширять список ключевых слов.

Авторасширение по умолчанию включено при создании новых рекламных кампаний. Отключить его можно на странице Параметры кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]