Важность использования виртуальных визиток Яндекс

Преимущества использования Яндекс.Визитки

 1.Из объявления можно ПОЗВОНИТЬ
Возможность совершения звонка с мобильных устройств. В рекламном  объявлении отображаются Ссылка на сайт и Ссылка на виртуальную визитку. На мобильных устройствах Ссылка на виртуальную визитку отображается в виде кнопки «Позвонить». Учитывая повсеместный рост использования мобильных устройств, использование визитки становится особенно актуальным.
Выдержка из справки Яндекс:  «На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться, либо максимальное их число может быть менее предусмотренного выше для соответствующего рекламного места. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах показа».
 2.Отображение адреса в Яндекс.Картах, возможность печати 
При указании вами точного адреса, он будет найден на Яндекс.Картах.  На странице с контактной информацией отобразится  фрагмент карты со ссылкой на адрес организации в Яндекс.Картах.
Возможность печати адреса и контактных данных  упрощает процесс взаимодействия пользователя с организацией.
 3.Отображение станции метро в объявлениях
Станция метро определяется автоматически, когда для организации указывается адрес. Функция доступна для Москвы, Санкт-Петербурга, Киева. К объявлению на поиске будет добавлен значок метро и название станции метро.  При необходимости указанную функцию можно отключить.
 4.Несколько магазинов
Если у вас имеется несколько адресов, в визитке в графе «информация» можно указывать адреса других точек (магазинов, офисов), при этом необходимо  установить  галку «не показывать станцию метро». В этом случае покупатели будут приходить в разные магазины.
 5.Доступна тем, у кого нет сайта
Если у вас нет сайта, Яндекс позволяет с помощью Виртуальной визитки предоставить вашим потенциальным клиентам  весь необходимый перечень информации
Ценообразование 
 
Если пользователь при просмотре объявления кликнет на обе ссылки («Адрес и телефон» и заголовок объявления) и на метку на Яндекс.Картах, то есть просмотрит контактную информацию и перейдет на сайт:
•вы заплатите только за один клик
•цена клика по объявлению одинакова и для обеих ссылок, и для метки на карте.
Необходимые данные 
•контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
•название компании и/или ФИО контактного лица;
•дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
•адрес (страна, город, улица, дом);
•станция метро (для организаций Москвы, Киева и Санкт-Петербурга)
•адрес электронной почты;
•мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype);
•дополнительный текст для  подробного описания товаров и/или услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]