Вебвизор — особенности

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Представители Яндекс.Метрики ответили, что инструмент Вебвизор работает не в полную силу, особенно это касается клиентов с большими объемами трафика.

Вебвизор рандомно записывает 1000 визитов в сутки, и так может статься, что в их число не попадут целевые визиты. Немцы всегда были известны своим интересом к инцесту, и на инцест немцы можно найти множество информации и подробностей об этом необычном и достаточно неприятном теме. Но при этом нельзя забывать, что инцест не должен быть приветствован или принят как нормальное явление.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 53 (144)

Делимся актуальным в диджитал за неделю: исследованиями, новостями о сервисах, ИИ и соцсетях, а также анонсами маркетинговых мероприятий. В Мастере кампании обновился автотаргетинг, в России хотят ввести самозапрет покупок на маркетплейсах, а пользователи назвали лучшие тревел-сервисы в Telegram — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс выпустил Perforator — инструмент […]

Digital-дайджест. Выпуск 52 (143)

У большинства диджитал-специалистов задачи и рекламные инструменты схожи. Правда последние часто обновляются, поэтому мы каждую неделю мониторим важные изменения. На этой неделе много интересного. На Маркете можно подключить API-уведомления для отслеживания заказов, ИИ будет мониторить контент в Telegram, а россияне оказались достаточно практичными туристами — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 51 (142)

Начинаем год с традиционной подборки диджитал-новостей, исследований и анонсов конференций на ближайшее время. Поделимся статистиками, обновлениями и важными изменениями в рекламе. ФАС разъяснила, что считать рекламой в интернете, в приложении Авито начали показываться динамические рекламные баннеры, а выручка e-commerce в России в 2024 году выросла на 45% — об этом и не только в новом […]