iConText — « официальный представитель» FB? 

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

iConText начинает продавать Facebook в России: https://www.icontext.ru/press/news/icontext-nachinaet-prodavat-facebook-v-rossii-.html

Мы пытаемся заключить договор с Facebook с марта 2011 года. К сожалению, российское представительство пока не готово начать принимать безначальные платежи от юридических лиц. А мы, со своей стороны, не готовы с ним работать по иной системе. Facebook – очень интересная площадка. Правда размещение в ней рекламы, мягко сказать, недешево стоит (зачастую в 3-5 раз дороже, чем аналогичное размещение в Яндекс.Директ) и требует дополнительных усилий со стороны рекламодателя (для увеличения эффективности необходима группа бренда). Но, несмотря на все вышеперечисленное, у нас есть клиенты, которые заинтересованы в размещении своей рекламы в « самой большой социальной сети мира». Внимательно следим за развитием событий и ждем, когда российское представительство сможет организовать процесс работы FB с агентствами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]