iConText — « официальный представитель» FB? 

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

iConText начинает продавать Facebook в России: https://www.icontext.ru/press/news/icontext-nachinaet-prodavat-facebook-v-rossii-.html

Мы пытаемся заключить договор с Facebook с марта 2011 года. К сожалению, российское представительство пока не готово начать принимать безначальные платежи от юридических лиц. А мы, со своей стороны, не готовы с ним работать по иной системе. Facebook – очень интересная площадка. Правда размещение в ней рекламы, мягко сказать, недешево стоит (зачастую в 3-5 раз дороже, чем аналогичное размещение в Яндекс.Директ) и требует дополнительных усилий со стороны рекламодателя (для увеличения эффективности необходима группа бренда). Но, несмотря на все вышеперечисленное, у нас есть клиенты, которые заинтересованы в размещении своей рекламы в « самой большой социальной сети мира». Внимательно следим за развитием событий и ждем, когда российское представительство сможет организовать процесс работы FB с агентствами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]