Что за новый формат?
Формат еще недавно был доступен только для закрытого тестирования. Оправдал возложенные ожидания, показал отличный CTR и готов работать для вас в режиме открытого бета-тестирования.
Видеодополнение – это все лучшее от контекстной и медийной рекламы в одном формате. Удобная понятная настройка и размещение для рекламодателей и эмоциональный отклик у пользователей.
— в Видеосети Яндекса в формате in-page и мультиролл;
— в РСЯ: добавить видеодополнение можно в текстово-графическое объявление.
Какие функции доступны для теста?
— возможность загружать свои ролики и креативы;
— бесплатная библиотека от Яндекса с большим выбором креативов;
— создание и редактирования сразу нескольких кампаний;
— использование одного креатива одновременно в нескольких кампаниях.
Есть ли уже результат тестирования?
Пользователи чаще кликают на объявления с видео и охотнее заполняют заявки на услуги. По наблюдениям Яндекса, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается — в среднем на 10-12%.
Узнать подробности
Почитать о новом формате можно в блоге Яндекса, посмотреть совместный кейс Яндекса и Почта Банка.