Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

rl7bhmjuv50-alberto-triano

Прошлая неделя подарила нам минус-фразы в Директе, возвращение гиперссылок и возможность добавления рекомендуемых товаров на Маркете, быстрее вносить изменения в Customer Match и Google Мой Бизнес.

1. В Директе появились минус-фразы. В ближайшее время в кампании можно будет добавлять минус-фразы: словосочетания 2–7 слов.

    1. Используя минус-фразы, можно исключить нежелательные словосочетания, не прекращая показ рекламы с этими словами по отдельности.
    2. Минус-фразы учитываю грамматические и смысловые связи в словосочетании.
    3. Спецоператоры в ключевых фразах и минус-фразах одинаковые, однако, во втором случае открывают больше возможностей для уточнения.

2. Яндекс.Маркет вернул гиперссылки. Начиная с 29 ноября, ссылки на магазин появятся в результате поиска, на карточке модели, на странице товарного предложения. За переход на сайт магазина по ссылке из Яндекс.Маркета будет списываться ставка за клик.


3. Добавление рекомендуемых товаров на Яндекс.Маркете. С помощью элемента <rec> на страницу товара можно добавить аксессуары и другие сопутствующие продукты. В элементе можно перечислить до 30 товаров через запятую без пробелов. Предложения должны содержаться в одном прайс-листе с основным товаром.


4. AdWords упростил внесение изменений в Customer Match-списки. На вкладке «Аудитории» в разделе «Общая библиотека» теперь можно  добавлять и удалять email-адреса из имеющихся списков, загружая файл данных. Кроме этого, можно полностью заменить список другим, не создавая новый список.


5. Уведомления в Google Мой бизнес. Пользователи могут настроить уведомления о новых отзывах, обновлениях аккаунта, опубликованных фотографиях, новых функциях сервиса. Таким образом, владельцы бизнеса смогут оперативнее реагировать на отзывы клиентов и новые предложения сервиса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]