Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

rl7bhmjuv50-alberto-triano

Прошлая неделя подарила нам минус-фразы в Директе, возвращение гиперссылок и возможность добавления рекомендуемых товаров на Маркете, быстрее вносить изменения в Customer Match и Google Мой Бизнес.

1. В Директе появились минус-фразы. В ближайшее время в кампании можно будет добавлять минус-фразы: словосочетания 2–7 слов.

    1. Используя минус-фразы, можно исключить нежелательные словосочетания, не прекращая показ рекламы с этими словами по отдельности.
    2. Минус-фразы учитываю грамматические и смысловые связи в словосочетании.
    3. Спецоператоры в ключевых фразах и минус-фразах одинаковые, однако, во втором случае открывают больше возможностей для уточнения.

2. Яндекс.Маркет вернул гиперссылки. Начиная с 29 ноября, ссылки на магазин появятся в результате поиска, на карточке модели, на странице товарного предложения. За переход на сайт магазина по ссылке из Яндекс.Маркета будет списываться ставка за клик.


3. Добавление рекомендуемых товаров на Яндекс.Маркете. С помощью элемента <rec> на страницу товара можно добавить аксессуары и другие сопутствующие продукты. В элементе можно перечислить до 30 товаров через запятую без пробелов. Предложения должны содержаться в одном прайс-листе с основным товаром.


4. AdWords упростил внесение изменений в Customer Match-списки. На вкладке «Аудитории» в разделе «Общая библиотека» теперь можно  добавлять и удалять email-адреса из имеющихся списков, загружая файл данных. Кроме этого, можно полностью заменить список другим, не создавая новый список.


5. Уведомления в Google Мой бизнес. Пользователи могут настроить уведомления о новых отзывах, обновлениях аккаунта, опубликованных фотографиях, новых функциях сервиса. Таким образом, владельцы бизнеса смогут оперативнее реагировать на отзывы клиентов и новые предложения сервиса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]