Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

aq7paiaerry-christelle-bourgeois

Главные новости контекстной рекламы за 5 — 11 декабря в нашем традиционном дайджесте.

1. Заказ товаров на Маркете из одного магазина. Сервис добавил кнопку «Найти товары в одном магазине» на страницы корзины, отложенных товаров и оформления заказа. При нажатии запускается поиск по магазинам, участвующим в программе «Заказ на Маркете» и в результате пользователь видит магазины, в которых можно сразу купить выбранные товары, и их стоимость.


2. Отчеты по звонкам в AdWords. С прошлой недели отчеты по звонкам стали доступны в России. Достаточно настроить объявления «Звонок по рекламе» и отчеты по звонкам. AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные номера. Новый отчет по звонкам-конверсиям позволит увидеть, какие звонки привели к конверсиям.


3.Редактор AdWords. Версия 11.7. В новою версию программы добавлены следующие возможности:

  1. экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных;
  2. поддержка расширений с адресами;
  3. работа с объявлениями-заставка на YouTube;
  4. несколько шаблонов объявлений для товаров.

4.Добавление аудиторий на уровне кампаний в AdWords. Аудитории ремаркетинга теперь можно добавлять на уровне кампаний во всех аккаунтах. До этого пользователи добавляли аудиторию каждой группе объявлений и корректировали ставки на этом уровне.


5. Обновление динамических товарные объявлений в Facebook. Теперь этот формат можно использовать для продвижения приложений. Пользователь, взаимодействующий с таким объявлением, будет перенаправлен на страницу установки приложения компании

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]