Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^E707E48F018D29D1A80764214109AAD56FB1D5624D4E4B0CDA^pimgpsh_fullsize_distr

В первую неделю октября новинками в контексте поделились рекламные площадки Яндекса и Google. 

1. Всем по сертификату! Яндекс.Метрика расщедрилась и теперь будет вручать электронные сертификаты в бета-версии любому человеку, имеющему логин на Яндексе и успешно сдавшему экзамен по Яндекс.Метрике. Раньше рассчитывать на документ могли только сотрудники рекламных агентств, работавшие с Директом.


2. Яндекс.Директ обновил Прогноз бюджета. В нем появилось несколько новых вариантов: прогноз для только мобайла, прогноз на неделю, выбор валюты. Более того, обновился алгоритм расчета прогноза, теперь учитываются время дня, позиция объявления, ставки, число показов и т.д.


3. Расширение возможностей таргетинга по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис, запущенный пять месяцев назад, предлагает своим пользователям таргетировать медийную рекламу не только в рамках аудиторных пакетов, но и в РСЯ, мобильной и десктопной версии Яндекса и в Аукционах. Что это дает рекламодателям? Более тонкую настройку целевой аудитории.


4. Новый Редактор AdWords. Обновление сервиса включает набор шаблонов для объявлений в Gmail, корректировку ставок под разные типы устройств, поддержку сразу нескольких аккаунтов и много других полезных функций. Также вышло обновление приложения AdWords для Android и iOS.


5. Улучшенный таргетинг в КМС. Теперь при настройке таргетинга рекламодатель видит параметр Аудитория, отвечающий за показ объявления только тем, чей запрос соответствует ключевым словам, и параметр Контент, при выборе которого реклама будет показываться только на страницах и в приложениях, содержание которых соответствует заданных ключевым словам.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]