Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^24291C4369D4F76DE2443EEE9FD093B3E6CD8844CBEE84E504^pimgpsh_fullsize_distr

Как обычно, по понедельникам представляем вам выжимку из основных новостей и событий мира контекстной рекламы.

Разные кнопки действия для рекламы приложений в Директе. Если раньше по умолчанию в объявлении размещалась кнопка «Загрузить», то сейчас доступны сразу восемь вариантов: «Скачать», «Купить», «Подробнее» и другие. Появилась опция добавления на кнопку цены.


В приложении Яндекс.Маркет можно расплачиваться картой. Услуга доступна только при покупке товаров в магазинах, заключивших соглашение с сервисом. Чем удобен такой способ оплаты? Данные банковской карты не нужно будет вводить несколько раз: достаточно единожды ввести данные в приложении или на компьютере, и они будут храниться в зашифрованном виде. Деньги после оплаты снимаются не сразу, а просто блокируются на карте. Значит, если покупатель передумает, а магазин еще не успеет передать заказ в службу доставки, покупку можно будет быстро отменить и не ждать возвращения денег.


Не Маркетом единым: в России запустился Google Shopping. Пока только в виде витрины, но функционал сервиса существенно расширится. По словам руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрия Берченко, впереди продолжительный этап настройки и улучшения сервиса. Ну а пока на витрину можно посмотреть по ссылке google.ru/shopping.


У Google Analytics новый интерфейс. Ключевые нововведения: при входе рекламодатель попадает на последнюю просмотренную страницу, исчезли вкладки «Статистика страницы» и «Оповещения». Более подробно о новом дизайне читайте на Cossa.ru.


Реклама в группах на Facebook. Новая возможность размещения объявлений доступна жителям всего нескольких стран. Рекламные объявления в группах выглядят и таргетируются точно так же, как и в ленте пользователя.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]