Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

photo-1477241219470-e4f7fa400a9b

В последний день октября с надеждой смотрим в будущее и вспоминаем, что произошло с контекстной рекламой на прошлой неделе.

1. Наше агентство стало сертифицированным партнером Яндекс.Маркета. Для клиентов это значит высокий уровень квалификации специалистов по контекстной рекламе, отработанные алгоритмы размещения магазинов на Маркете. Для нас — очередное признание наших достижений и возможность первыми тестировать новые инструменты сервиса.


2. Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на размещение в Facebook. В сравнении с прошлым годом траты на рекламу в Instagram и Facebook Audience Network выросли на 45%. В лидерах по конверсии – динамические товарные объявления и видеореклама.


3. «Одноклассники» тестируют возможность монетизации для сообществ. Официальная биржа рекламы в сообществах запущена как сторонний сервис на платформе BidFox. Если в сообществе больше 10 тысяч участников, то владелец может получать за размещение рекламы деньги. Подробности — в материале vc.ru.


4. Отчеты в AdWords стали доступнее. Теперь доступ к сохраненным отчетам имеют все люди, обладающие доступом к аккаунту. AdWords объяснил это небольшое изменение желанием угодить пользователям, просившим о функции.


5. Исследование товаров, представленных на Маркете. В блоге Яндекса появилась статья о том, какие герои художественных произведений чаще всего становятся товарами. Исследование без сюрпризов (детские игрушки и детская одежда в лидерах), но рассматривать инфографику все равно приятно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]