Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

photo-1478720568477-152d9b164e26

Очередная еженедельная подборка самых интересных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю.

CPI-кампании для продвижения приложений в myTarget. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку мобильного приложения. Объявления по новой модели на начальном этапе будут показываться только на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и myTarget.


С прошлого четверга в России работает «Google отзывы клиентов». Положительные и отрицательные отзывы будут влиять на рейтинг продавца. Чтобы оставить свое мнение о компании необходимо будет дать согласие на прохождение опроса об использовании услуг или покупке товара, после чего опрос будет прислан на электронную почту клиента.


Instagram зарабатывает на рекламе в России больше, чем Facebook. Этой информацией с «Ведомостями» поделились анонимные источники из двух российских рекламных агентств. Услуги по продаже рекламы сервис начал предоставлять только в сентябре прошлого года. Facebook не раскрывает финансовых показателей принадлежащего ему сервиса, поэтому понять, насколько такая ситуация характерна для других стран, крайне сложно. Популярность Instagram у рекламодателей вполне объяснима: аналогов ему на российском рынке нет (тогда как Вконтакте гораздо популярнее Facebook), пользователь видит изображение товара и его описание, может оставить комментарий и лайк — рекламное объявление не выбивается из ленты пользователя


Реклама в Facebook Messenger. Пока доступно два формата: Sponsored Ads News Feed Ads. Первый — это рекламные сообщения, которые могут содержать одну ссылку и одно фото. Получать такие сообщения смогут только пользователи Messenger, уже общавшиеся с брендом. Второй формат объявлений — это рекламная запись в ленте пользователя, ссылка в которой ведет на аккаунт компании в Messenger. Кроме того, теперь компания может встроить иконку Messenger на свой сайт.


Карусель товарных объявлений на YouTube. Пользователи из Дании заметили, что Google тестирует показ товарных объявлений в формате Карусели в крупнейшем видеохостинге. Пока объявления доступны только в десктопной версии. Располагаются они между видео и описанием к нему.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 56 (147)

По традиции делимся отборным контентом в диджитал: новостями, анонсами, исследованиями и отчетами. Собрали самое интересное за неделю. VK Реклама улучшает поиск похожих аудиторий для рекламы, Ozon поощряет продавцов за продвижение в соцсетях, а россияне рассказали об отношении к брендам в гендерные праздники — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Финансовые […]

Digital-дайджест. Выпуск 55 (146)

Собрали подборку новостей, исследований и мероприятий в сфере рекламы, маркетинга и диджитал. Все актуальные обновления за неделю — в традиционном обзоре. Яндекс улучшил аналитику для мобильной рекламы, готовятся важные изменения в рекламном законодательстве, а россияне раскрыли траты на свидания и подготовку к ним — об этом и не только в свежем выпуске.      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 54 (145)

Что важно в диджитал? Правильно — держать руку на пульсе. Наш дайджест поможет вам быть в курсе последних событий. В выпуске делимся самым важным за прошедшую неделю. VK запустила умный виджет для автоматических рекомендаций на сайтах, Telegram ввел новые ограничения на публикацию историй, а короткие видео стали главным источником информации для 89% россиян — об […]