Яндекс.Директ — интересное решение

Клиент назвал свой сайт 8-499-347-29-65.ru.

Теперь всякий, у кого установлен специальный плагин Skype, увидит объявление в выдаче вот в таком привлекательном виде.

Преимущества: за звонок рекламодатель ничего Яндекс.Директу не заплатит.

Создаются онлайн казино различными компаниями и бизнесменами. Создать собственное проверенные казино онлайн в России может каждый желающий, однако существуют определенные требования. Основное требование – получение лицензии. Чтобы получить её, необходимо создать качественный сайт и оптимизировать все процессы. Важное условие – это быть финансово стабильным. Для этого на банковском счету должна быть определенная сумма, чаще всего, несколько миллионов рублей. Лишь с этими условиями удастся создать перспективное и стабильное онлайн-казино для получения прибыли.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]