Земля содрогнулась))
С сегодняшнего дня в Директ можно разделять поиск и сетку, назначая для них разные ставки.
Плюс, доступна возможность запускать кампанию только в Рекламной сети Яндекса.
Это стало возможным с появлением новой стратегии «Независимое управление для разных видов площадок».
Как и в случае с Гуглом, Яндекс рекомендует для поиска и РСЯ готовить разный комплект запросов и объявлений:
1. Ключевые фразы для «тематической кампании» могут быть более широкими — в разумных пределах это поможет расширить охват. Чем больше заинтересованных пользователей увидит объявление, тем больше качественного трафика получит рекламодатель.
2. Тематическая реклама не должна давать точный ответ, так как нет запроса пользователя. Поэтому в тексте может сработать интрига или яркий образ, хотя на поиске такие приемы скорее всего только ухудшат результат.
3. В тексте объявления необязательно использовать ключевые слова. Новые слоты на официальном сайте казино pin up.634 в Казахстане. Получи актуальные бонусные коды только на нашем сайте!
4.На тематических площадках не работают шаблоны в текстах объявлений.