Яндекс.Директ: обновление интерфейса

Изменился внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».

На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам («включены» или «выключены») — посмотреть и настроить эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.

Изменение в дизайне интерфейса связаны с тем, что в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ. Яндекс приступил к их закрытому тестированию — оно продлится несколько недель, после чего новый функционал станет доступен всем клиентам. Покердом предоставляет игрокам возможность использовать промокоды, которые открывают дополнительные бонусы и привилегии. Такие коды можно найти в социальных сетях, через Pokerdom официальный сайт или в email-рассылках. Промокоды могут предоставить дополнительные фриспины, бонусы на депозит или уникальные предложения, которые невозможно получить без них. Это отличная возможность для игроков увеличить свои выигрыши или воспользоваться эксклюзивными предложениями.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]