Яндекс.Директ: Вебвизор доступен всем

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Раньше Вебвизор был доступен только тем, чей среднемесячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете составлял не менее 6000р.
Этот инструмент позволяет записывать действия посетителей сайта и просматривать их в режиме «живого видео». Благодаря Вебвизору можно проанализировать юзабилити сайта, найти ошибки в структуре и дизайне, и повысить его конверсию.

Две приятные новости:

1. Вебвизор доступен всем, теперь списания с аккаунта в Директе ни имеют никакого значения, опция активируется при заведении нового счетчика.

2. Яндекс выложил полезное исследование о том, как можно повысить конверсию при заполнении формы on-line заявки на 130%. Уверен, этот доклад будет полезен многим из нас (учитывая текущую конъюнктуру с целями клиентов автопрома).

Аккаунтам, аналитикам и тех. специалистам сюда: https://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=410

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]