Яндекс.Директ: забавные сообщения на форуме

Приводим забавные сообщения на форуме Яндекс.Директа. Орфография авторская.

Alex:

НЕТ ЗВОНКОВ НИОДНОГО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ САЙТ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЗВОНЯТ???

200 КЛИКОВ-ЗВОНКОВ НОЛЬ!!!! =(((( Спасибо заранее!!!
WWW.DAVAI-POZHENIMSYA.COM

Иван:

Устал от скликивания и бездействия сотрудников яндекса буду подавать
заявление в прокуратору
____
Думаете яндексу выгодно это ? — Конечно да
Выход один если информация закрыта для человека который платит деньги
за свою компанию и не может получить подробный отчет. Написать
заявление в прокуратуру !
На бездействие сотрудников в частности например как сегодня Васильевой
Надежды которая не потрудилась даже вникнуть в суть проблемы , сказав
пишите на почту , мол звонков много некогда с каждым вести диалог ! Я
говорю нет компьютера под рукой на что ответ «Мне вас очень жаль» Верх
хамства !

Елена:

странная ситуация: клики упали, а ставка скакнула в 2 раза
как такое может быть?!!!!!!!!!

Эдуард Назмутдинов:

Почему до сих пор цена клика стоит в у.е?
Нет, конечно не сложно умножить на 30, но как то в рублях приятней
было. И потом в России живем, а не в УЕ.

Боб:
Я плачу яндексу в год около пол милиона! И не разу не поздравили( ни с
новым годом ни с днем варенья(((((((
Могли хоть открытку прислать, считаю это не приятным( покрайней мере
google мне присылает и купоны подарочные и поздравляет по почте! А вы
лиш дай дай дай, плати плати плати(
Кто получил хоть раз подарок от данного сервиса?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью RFM сегментации персонализировать объявления и увеличить конверсию в продажи

О клиенте  post-post-scriptum Fashion-индустрия не стоит на месте, и сейчас дерзкие и вызывающие образы активно набирают популярность среди любителей моды. С уходом масс-маркета с рынка появляется все больше российских брендов. Один из представителей модного андеграундного течения, в ассортименте которого представлены коллекции из вторичных материалов, обратился в наше рекламное агентство за помощью в онлайн-продвижении сайта и […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]