Яндекс.Метрика для интернет-магазинов

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Возможности Яндекс.Метрики позволяют получать детализированную информацию о заказах в интернет-магазинах, как то: наименование товара, количество купленных товаров, стоимость покупки.

Чтобы узнать все эти подробности, необходимо настроить передачу параметров по составу заказа. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.

Шаг №1

В разделе настроек счетчика «Дополнительно» установите флажок «Пример использования параметров визитов».

Шаг №2

На целевой странице «Подтверждение заказа» внесите изменения в код счетчика Яндекс.Метрики. А именно, пропишите те самые параметры заказа.

Например, часть кода с указанием параметров может выглядеть так:

Расшифровка параметров:

    order_id — идентификатор заказа, допустимо символьное значение (в этом случае оно должно быть указано в кавычках), необязательный параметр;

    order_price — сумма заказа, выставленная пользователю, в валюте currency;

    currency — валюта заказа (допускаются следующие значения: RUR, UAH, BYR, USD, EUR), по умолчанию — национальная валюта, которая определяется на основании своего региона магазина;

   exchange_rate — курс обмена для валюты currency, если магазин использует свой курс (по умолчанию — 1).

    Если при оформлении заказа указывается иная валюта, то для приведения к поддерживаемой валюте нужно указать currency (валюту, в которую надо пересчитать) и exchange_rate (курс пересчета).

    Например: 1 у.е. = 35 руб., тогда currency=RUR, exchange_rate=35.

    id — идентификатор товара магазина (м.б. символьным);

    name — название товара;

    price — цена товара в валюте currency.

Шаг №3

Приведите цели «Посещение корзины» и «Подтверждение заказа» к виду целей для интернет-магазинов.

Для этого перейдите на вкладку «Цели» на странице редактирования счётчика и проделайте следующие действия:

  1.  Нажмите кнопку «Редактировать цель» для цели «Посещение корзины»;
  2. Установите флажок «Типы целей интернет-магазинов»;
  3.  Установите тип цели «Эта цель описывает корзину на моем сайте»;
  4.  Сохраните изменения.

Проделайте аналогичные действия для вашей второй цели — «Страница, описывающая подтверждение заказа», установив тип цели «Эта цель описывает подтверждение заказа на моём сайте».

В результате всех проделанных шагов, мы должны увидеть отчет «Параметры интернет-магазинов», в котором и будут отражаться все подробности заказов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]