Возможности Яндекс.Метрики позволяют получать детализированную информацию о заказах в интернет-магазинах, как то: наименование товара, количество купленных товаров, стоимость покупки.
Чтобы узнать все эти подробности, необходимо настроить передачу параметров по составу заказа. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.
Шаг №1
В разделе настроек счетчика «Дополнительно» установите флажок «Пример использования параметров визитов».
Шаг №2
На целевой странице «Подтверждение заказа» внесите изменения в код счетчика Метрики. А именно, пропишите те самые параметры заказа.
Например, часть кода с указанием параметров может выглядеть так:
<script type=»text/javascript»>
var yaParams =
{
order_id: «3675″,
order_price: «10600″,
currency: «RUR»,
exchange_rate: «1″,
goods:
[{
id: «11»,
name: «телевизор»,
price: «10600»,
}]
};
</script>
Расшифровка параметров:
order_id — идентификатор заказа, допустимо символьное значение (в этом случае оно должно быть указано в кавычках), необязательный параметр;
order_price — сумма заказа, выставленная пользователю, в валюте currency;
currency — валюта заказа (допускаются следующие значения: RUR, UAH, BYR, USD, EUR), по умолчанию — национальная валюта, которая определяется на основании своего региона магазина;
exchange_rate — курс обмена для валюты currency, если магазин использует свой курс (по умолчанию — 1).
Если при оформлении заказа указывается иная валюта, то для приведения к поддерживаемой валюте нужно указать currency (валюту, в которую надо пересчитать) и exchange_rate (курс пересчета).
Например: 1 у.е. = 35 руб., тогда currency=RUR, exchange_rate=35.
id — идентификатор товара магазина (м.б. символьным);
name — название товара;
price — цена товара в валюте currency.
Шаг №3
Приведите цели «Посещение корзины» и «Подтверждение заказа» к виду целей для интернет-магазинов.
Для этого перейдите на вкладку «Цели» на странице редактирования счётчика и проделайте следующие действия:
- Нажмите кнопку «Редактировать цель» для цели «Посещение корзины»;
- Установите флажок «Типы целей интернет-магазинов»;
- Установите тип цели «Эта цель описывает корзину на моем сайте»;
- Сохраните изменения.
Проделайте аналогичные действия для вашей второй цели — «Страница, описывающая подтверждение заказа», установив тип цели «Эта цель описывает подтверждение заказа на моём сайте».
В результате всех проделанных шагов, мы должны увидеть отчет «Параметры интернет-магазинов», в котором и будут отражаться все подробности заказов.