Яндекс.Метрика – системы отчетов

«Яндекс.Метрика» — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных кампаний. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет инструменты для анализа привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

В системе доступны следующие группы отчетов:

Трафик – представлена общая картина посещаемости сайта. Все показатели упорядочены по хронологии за выбранные промежутки времени (дни, недели или месяцы, в зависимости от настроек фильтра). Данный отчет будет полезным для выявления общих тенденций по тем или иным параметрам.

Например, вы изменили дизайн сайта, он стал привлекательнее, понятнее, соответственно, должен измениться и показатель отказов в меньшую сторону.

Мониторинг доступности сайта – периодически, по тем или иным причинам сайт может быть недоступен. Логично, что на этот момент нежелательны показы рекламы. Метрика позаботилась об этом, она уведомляет рекламодателей о возможных проблемах с доступностью сайтов. Пользователю, подписавшемуся на услугу уведомлений мониторинга, отправляются по на e-mail следующие типы сообщений:

  • о проблемах с сайтом, если по результатам проверки сайт не отвечает;
  • о восстановлении сайта, когда сайт переходит в рабочее состояние;
  • о повторяющихся проблемах с доступностью сайта, если в течение суток ситуация на сайте меняется более трех раз.

Источники. Наверняка вы задумывались над тем, почему поведение пользователя, перешедшего, например, с контекста, отличается от поведения пользователя, перешедшего с поисковой выдачи? Как показывает практика, посетители, перешедшие из различных источников трафика, ведут себя по-разному. Знаете ли вы, какой источник переходов обеспечивает вам наибольшее количество продаж? Для того, чтобы это понять, воспользуемся отчетом «Источники». По каждому отчету представлены данные (визиты, глубина просмотра, время на сайте, конверсия, отложенная конверсия и т.д.) о пребывании пользователей на сайте. В этом отчете представлены следующие отчеты:

  • Отчёт «Сводка»
  • Отчёт «Сайты»
  • Отчёт «Поисковые системы»
  • Отчёт «Поисковые фразы»
  • Отчёт «Рекламные системы»
  • Отчёты по Яндекс.Директ
  • Отчёт «Метки»

Содержание. Отчеты помогут собрать полную информацию о заказах (для интернет-магазинов); проанализировать, как отличается поведение авторизованных и неавторизованных посетителей; узнать, сколько файлов было скачано с вашего сайта; посчитать, сколько пользователей с вашего сайта перешли на другие сайты по ссылкам, которые вы установили, и другие возможности. В группе отчетов «Содержание» доступны следующие отчеты:

  • Отчёт «Популярное»
  • Отчёт «Страницы входа»
  • Отчёт «Страницы выхода»
  • Отчёт «Заголовки страниц»
  • Отчёт «Параметры URL»
  • Отчёт по кнопке «Поделиться»
  • Отчёт «Внешние ссылки»
  • Отчёт «Загрузки файлов»
  • Отчёт «Параметры визитов»
  • Отчёт «Параметры интернет-магазинов»

Хотите узнать, как откликаются на ваши предложения те или иные категории пользователей? У какой из них ваш товар наиболее популярен? Какие регионы наиболее активны, куда инвестировать больше средств?

География, Демография – отчеты помогут вам определить географическое расположение ваших посетителей, а также данные по полу и возрасту.

Поведение – отчеты этой группы позволяют выявить недостатки юзабилити, выявить наиболее кликабельные элементы сайта, понять, как работают формы, увидеть основные направления навигации по сайту. Доступны отчеты:

  • «Вебвизор»
  • Отчёт «Карта путей по сайту»
  • Отчёт «Карта ссылок»
  • Отчёт «Карта кликов»
  • «Анализ форм»

Например, какой владелец сайта не хотел бы подсмотреть, что делает посетитель на его сайте. И вот вы наблюдаете, как пользователь изучает ваш сайт, и понимаете, что он не видит нужную ссылку, или очень долго пытается обнаружить интересующую его информацию, почему-то он ведет себя вовсе не так, как предполагали вы.

Вебвизор – технология, позволяющая анализировать поведение посетителей на сайте при помощи воспроизведения действий посетителей в формате видео. Данный отчет позволяет выявить недостатки юзабилити, навигации и принять эффективное решение о доработке сайта.

Адаптирован ли ваш сайт под все браузеры? Возможно, пользователи с маленьким разрешением экрана быстро покидают ваш сайт? Если на ваш сайт переходит большое количество пользователей с мобильных устройств, как отобразится ваш сайт?

Компьютеры. Эта группа отчетов пригодится вам для исследования технических характеристик компьютеров ваших посетителей.

Достаточно важно понимать, какие источники трафика обеспечивают вам наибольшее количество звонков. На сегодняшний день имеется бесплатная возможность отслеживать количество и качество звонков из контекстной рекламы.

Целевой звонок – инструмент, который позволяет точнее отслеживать эффективность контекстной рекламы на Яндексе. Отчет предоставляет максимальную информацию о звонках: дата и время звонка, номер телефона, время ожидания, длительность разговора, процент отвеченных и неотвеченных вызовов. #daddy casino зеркало #daddy casino играть на деньги #daddy casino официальный сайт #daddy casino онлайн #daddy casino бездепозитный бонус #daddy casino промокод #daddy казино онлайн #daddy casino официальное зеркало #daddy casino регистрация #daddy casino зеркало 2023 #daddy casino бонусы #daddy casino вход #daddycasino #daddy casino фриспины daddy casino рабочее зеркало #daddy casino игровые автоматы #daddy casino рабочее зеркало на сегодня #daddy casino официальный сайт бонус #daddy casino online #daddy casino бонус #daddy casino зеркало #daddy casino рабочее зеркало 2023 #daddy casino #daddy casino играть онлайн

В конце концов, вы сами можете сконструировать необходимый для вас отчет с помощью инструмента «Конструктор отчетов». Вы можете детализировать существующие в метрике отчеты, анализировать группы трафика по тем или иным параметрам, сравнивать временные промежутки, сравнивать новых и вернувшихся посетителей и так далее.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]

Аффинити-индекс в Яндекс.Метрике: как использовать этот показатель при настройке рекламных кампаний

Сегодня поговорим про показатель аффинити-индекс в Яндекс.Метрике и о том, как информацию, полученную в этом отчете, можно использовать в рекламных кампаниях. Найти этот показатель вы можете в любом счетчике Яндекс.Метрики в разделе «Долгосрочные интересы». Данные агрегируются на основании посетителей сайта. Аффинити-индекс – это отношение доли посетителей с заданным интересом на вашем сайте к среднестатистической доле […]

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]