В феврале Яндекс заявил, что начинает работу с крупными картинками размером от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Через неделю к объявлениям можно будет добавлять только их.
Поисковик полностью отказался от изображений, размером от 150 до 5000 пикселей. Но если в ваших кампаниях все еще остаются маленькие картинки, они будут показываться на площадках. Использовать же их в новых объявлениях уже не удастся.
Есть два вида картинок — стандартные и широкоформатные. Чтобы система могла показывать их в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, рекомендуется создавать в группе два варианта одного объявления — со стандартной и широкоформатной картинкой.
Изображение должно иметь максимально допустимые размеры. Чем крупнее оно будет, тем больше возможностей у системы использовать его — например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.
Такие изменения в Директе значительно повысят качество объявлений. Картинки будут выглядеть выгодно при показе на экранах с высокой плотностью пикселей. Время небольших картинок, которые часто выглядели размыто, уходит.