«Яндекс» представила новый «Маркет»

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Сегодня на конференции YaC/m — 2014 компания «Яндекс» презентовала обновленный сервис. Основная функция нового «Маркета» — решать проблемы электронных магазинов, связанные с кассовым разрывом, вопросами логистики, увеличением стоимости клиента и лояльностью к магазину.

 

На новом «Маркете» отныне будет работать система предоплаты. Как правило, предоплаченные товары быстрее покупают. Онлайн-магазины смогут продавать товары прямо на сервисе «Яндекса» по предоплате с банковской карты или с системы «ЯндексДеньги». Это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не по факту получения покупки покупателем.

Новый «Маркет» также позаботится о доставке товаров. Для этого «Яндекс» подключил к совместной работе MultiShip — агрегатора грузоперевозок.

Что касается увеличения стоимости клиента, «Яндекс» предлагает решать этот вопрос с помощью своего рекомендательного сервиса. Сервис базируется на массиве данных, которые были собраны за всю историю функционирования «Яндекс.Маркета». Система обращается к базе данных о покупателях, предлагая дополнительные покупки, исходя из поисковых запросов и предыдущих покупок.

Также «Яндекс» гарантирует, что в случае, если пользователь не получит свой предоплаченный товар — ему будут возвращены деньги.  На «Маркете» появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать все детали заказа или решить спорный вопрос, обратившись к помощи независимого арбитра.

Новый «Яндекс.Маркет» заработает в полную мощь в течение года.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как привлечь дополнительный трафик на карточки товаров и увеличить продажи на Яндекс Маркете с помощью нового формата — Полки

С конца марта 2023 года в кабинете продавцов маркетплейса Яндекс Маркет стал доступен новый формат продвижения товаров – Полки. Мы протестировали данный инструмент на примере интернет-магазина ножей и сделали выводы о его эффективности. Клиент Nozhikov – крупный интернет-магазин ножей. Здесь представлен широкий ассортимент: более 14000 оригинальных ножей от лучших мировых производителей. Задача от клиента Повысить […]

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]