Яндекс: социально-демографическая портальная сеть

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

Не забывайте, что со 2 февраля Яндекс продает баннеры на своих сервисах:

  • Открытки
  • Словари
  • Фото
  • Почта
  • Телепрограмма
  • Работа

Особенности: можно выбирать пол, возраст и уровень дохода. Этот продукт может подойти для клиентов, чьи услуги очень чувствительны к социальному статусу и гендерной принадлежности.

Продается за 1000 показов, стоимость 1 единицы CPM 177 руб с НДС.

ГЕО возможно только на Москву и Россию.

Допустим CTR 0,2%. В этом случае цена за клик будет равна 177/(1000*0,2%)=88,5 руб. Согласитесь, за пользователя нужного пола и подходящего социального статуса цена не так велика.


Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]