Яндекс.Справочник: несколько точек продаж у клиента

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Бывает так, что у клиента в одном городе несколько точек продаж (больше трех). Для всех из них можно заказать единое приоритетное размещение. Но прежде Яндекс.Справочник должен признать карточки связанными.

Карточки организаций признаются сервисом Яндекс.Справочник связанными в случае, если организации, указанные в карточках, имеют одинаковые название, располагаются в одном субъекте РФ и для организаций установлен единый вид деятельности из предусмотренных в разделе «Рубрикатор видов деятельности» сервиса Яндекс.Справочник. Кроме того:

  1. В карточках организаций указан одинаковый домен в адресе сайта организации.
  2. Карточки организаций содержат в ряду других один одинаковый телефонный номер.

Стоимость размещения связанных карточек, указана с учетом скидок (руб.)

Период

размещения, дни

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьРегионы России
9028 35028 35015 75015 7509 450
18048 60048 60027 00027 00016 200
36081 00081 00045 00045 00027 000

Приведенные цены включают НДС.

Минимальный срок размещения — 90 дней.

Процедура выставления счета и способы оплаты для связанных карточек организаций такие же, как для приоритетного размещения несвязанных организаций.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]