Размещать рекламу в вертикальном формате можно при покупке формата TrueView или в рамках универсальных кампаний, сообщает The Drum.
При нажатии на объявление, пользователь будет перенаправлен по ссылке, например, на сайт компании.
Видео будет подстраиваться под экран мобильного телефона, без черных полос по бокам.
Более 70% времени, когда пользователь находится на YouTube — это просмотр видео на мобильных устройствах. Поэтому, как заявляют представители компании, вертикальный формат рекламы откроет дополнительные возможности для рекламодателей.
Форматом можно воспользоваться в рамках универсальных кампаний для мобильных приложений (Universal App Campaigns), а также купив продукты TrueView, где оплата осуществляется за объявления, которые пользователи самостоятельно решили просмотреть.
Пример рекламного объявления.