Зачем Одноклассникам кешбек?

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Пользователи получат онлайн кэшбек за оффлайн покупки, участвуя в промо-акциях от брендов в соцсети.

Новый сервис представлен в разделе «Услуги и купоны». Бонусы вам начислят в местной валюте Одноклассников — в «Оках». Минимальный размер вознаграждения — 50 ОК.
Программа будет работать на десктопе и в мобильных браузерах, открываться приложении для Android и iOS.

Это первый инструмент на платформе для рекламодателей Performance Retail.

Как получить бонус?

1. Пользователь просматривает свою ленту в Одноклассниках и видит объявление акции.

2. Он кликает на пост и открывает подробности.

3. Сохраняет его в раздел «Услуги и купоны».

4. Покупает товар оффлайн и сохраняет чек.

5. Сканирует QR-код на чеке в приложении ОК.

6. После обработки транзакции получает бонус.

Mail.Ru Group верит в успех сервиса, ссылаясь на исследования ниже.

Агентство Nielsen:

— 62% потребителей обращают внимание на промоакции.

— 33% — специально ищут подобные предложения.

По данным Sberbank CIB:

— 59% россиян пользуются рекламными предложениями.

— 49% покупателей посещают магазины исключительно ради промо-акций.

Преимущество для рекламодателей

«Платформа performance retail даст возможность точно отследить, как онлайн-активность влияет на покупки и какую аудиторию привлекает каждая конкретная акция. Высокая лояльность пользователей ОК позволяет нам надеяться на отличные результаты этого продукта для рекламодателей», — Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как удержать внимание читателя и превратить его в покупателя: наши инсайты с весенней ПромоСреды

16 апреля команда Яндекс ПромоСтраниц по традиции провела ПромоСреду — конференцию о контент-маркетинге и повышении конверсии с помощью текстов. На сцене — эксперты Яндекса, а в зале — представители агентств, маркетологи, контент-менеджеры и все, кто интересуется рекламными текстами. В том числе и часть нашей команды MediaGuru. Делимся самым интересным с мероприятия. Какой контент действительно работает […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]