Пользователь зашел на ваш сайт, но не совершил целевого действия. Он не оставил вам никаких контактных данных и ушел. Можно считать, что вы его упустили.
А инструмент «Захват посетителя» в прямом смысле захватывает нужную информацию об этом посетителе. Если он зарегистрирован в VK.com, система вытащит его данные (имя, телефон, фото, ссылку профиля) и передаст вам.
Наверняка, у многих сейчас появилось желание удалить свою страницу в соцсетях:) Не торопитесь!
Что делать с полученными только что личными данными?
Вот несколько творческих идей для повторного привлечения внимания вашего посетителя:
1) Перезвоните. Начните разговор со слов: «Вы сегодня были у нас на сайте…» Узнайте, что именно ищет пользователь, и сделайте ему несколько интересных предложений.
2) Напишите. Например, у вас интернет-магазин одежды. Отправьте личное сообщение во ВКонтакте с полезной информацией — «Модные тенденции лета 2015». Предложите узнать больше в вашем сообществе и подружитесь с пользователем.
3) Еще раз напишите. Можно отправить SMS с привлекательным текстом и ссылкой на ваш лендинг.
Стоп спам!
Не навредите. Будьте корректны и не настойчивы. Наша цель помочь клиенту, а не завалить его рекламными текстами. Сервис очень хорош при правильном и аккуратном использовании.
Хоть раз нужно попробовать
«Захват посетителя» отлично подойдет и B2B рынку, и B2C. Подумайте, как этот инструмент можно развернуть в сторону вашей тематики.
Сервис входит в систему LPTracker, которая объединяет еще ряд продающих функций: анализ рекламы, CRM система, Callback и другие.
Стоимость пакета начинается от 900 руб. Стоит попробовать!
Те посетители вашего сайта, которые были незамеченными, наконец выйдут из тени и принесут дополнительный доход!