Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сертификации по Яндекс.Директу».

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Предыдущие два дня выдались насыщенными: у нас в Университете MediaGuru прошла премьера очередного курса! На этот раз мы помогали всем желающим подготовиться к сдаче экзамена по Яндекс.Директу.

За два дня слушатели познакомились с сервисом и его основными функциями. Сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом после ознакомления с курсом стало значительно проще.

В первый день участники узнали общие принципы работы Яндекс.Директа:

— чем отличается реклама в поисковой выдаче и в РСЯ?

— как нужно выстраивать структуру рекламного аккаунта, и как правильное планирование влияет на успешность каждого объявления?

—  как работает аукцион Яндекса?

После насыщенной теоретической части участником было предложено создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ под руководством специалистов.

Второй день обучения был отдан под изучение возможностей Мастера отчетов, правил модерации объявлений и оплаты их показа. После прохождения курса все желающие могли испытать себя в настоящем экзамене и стать обладателями сертификата специалиста по Яндекс.Директу. Вторая попытка после неудачного прохождения откроется 4 июля.

Курсы Университета MediaGuru это не только интенсив для интернет-маркетологов и шанс в короткие сроки получить знания о главных сервисах контекстной и медийной рекламы. Кроме этого, курсы позволяют нашим специалистам прокачивать навыки, предоставляют площадку для качественного роста.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах. В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц. Задачи Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка. Увеличить охват аудитории в […]

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]