31.01.2013

Google упрощает работу аналитиков: данные из Analytics скоро “перекочуют” в AdWords

Автор:

Google-AdWords-Analytics

Делимся хорошей новостью для тех, кто занимается глубоким анализом рекламных кампаний, размещаемых через Google Adwords. Google анонсировал, что совсем скоро (в США – с февраля 2013 года) при связи двух продуктов Adwords и Analytics информация о глубине просмотра по конкретному ключевому слову и по проценту отвалов будет импортироваться прямо в интерфейс системы контекстной рекламы. При наличии двух аккаунтов исчезнет необходимость переходить из одного в другой. Как известно, массивы информации у Google Analytics очень велики, поэтому пока обработанные данные поступят из одного продукта в другой, может пройти, ориентировочно, до 48 часов. Код конверсии отображает данные о совершенных транзакциях мгновенно. Нововведение Google, которое заключается в передаче информации по каждому ключевому слову, по каждой группе объявлений, по каждой рекламной кампании прямо в интерфейс Adwords, позволит получать и обрабатывать всю статистику практически без задержек.
Надеемся, что подобный функционал появится в русскоязычных продуктах довольно скоро.

Просмотров: 1193, Комментариев: 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: