Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

Ярослава Деревнина

Ярослава Деревнина
Marketing Team Lead, MediaGuru

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети.

Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой:

1. Увеличение трафика и продаж в интернет-магазине за счет контекстной рекламы.

2. Масштабирование текущих рекламных кампаний в сжатые сроки с целью привлечения новых пользователей и удержания старых.

3. Предоставление прозрачной отчетности в понятной и удобной форме.

Проблема, с которой мы столкнулись — слишком большой ассортимент товаров у интернет-магазина. Охватить необходимую часть категорий в каталоге по приемлемой цене достаточно проблематично. Также, отсутствует фильтр по бренду в меню и на втором уровне каталога, что усложняет создание рекламных кампаний с названием бренда и категорией товара. Например: «Смеситель Grohe» можно найти только через поисковую строку интернет-магазина, если необходимо получить результат по этому запросу, а каждое ключевое слово искать в каталоге товаров достаточно трудоемко, и процесс занимает очень много времени.

Для решения поставленных задач были выбраны следующие типы рекламных кампаний, в дополнение к другим:

  • Динамические рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google;
  • Кампании в Яндекс.Директ с оплатой за конверсии в поиске и РСЯ.

Далее опишем поэтапный ход работ.

Начали с DSA кампаний — это динамические поисковые кампании, которые могут работать по фиду или на основании контента сайта. Система сама подбирает заголовок и страницу, на которую будет вести рекламное объявление.

В Яндексе мы выбрали DSA по фиду, так как для каждого города был свой фид, делали рекламные кампании отдельно под каждый город.

Проанализировали целевую аудиторию интернет-магазина и выявили необходимые корректировки для рекламных кампаний.

Разгруппировали категории интернет-магазина и присвоили каждой группе свой categoryID.

После этого, можно детально отслеживать статистику по каждой категории интернет-магазина. Полученные данные мы использовали в оптимизации рекламных кампаний, выявили эффективные, неэффективные группы и скорректировали.

 

Масштабировали на все города и получили следующие показатели:

Конверсия в покупку по всем городам составляет 2%, средняя глубина страниц 3,3 и CTR ~10% по DSA кампаниям в Яндекс.Директ.

В Google ads настроили DSA кампании по контенту страниц, в остальном придерживались аналогичной стратегии, как в Яндексе.

Разделили на группы объявлений категории интернет-магазина, присвоили каждому разделу свой url в целях динамической рекламы.

Таким образом, мы охватили все категории интернет-магазина и скорректировали в зависимости от эффективности.

 Показатели по DSA google ads получили следующие:

Так как интернет-магазин достаточно известный, отминусовали все брендовые запросы из всех небрендовых рекламных кампаний.

После этого перешли к созданию рекламных кампаний по модели «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ.

Кампании разделили по группам и настроили условия показов по autotargeting:

и профилю пользователя, не используя ключевые слова:

Выбрали стратегию «Оплата за конверсии» с оптимизацией по цели «eCommerce Покупка», места размещения Поиск и Сети.

Отчет и результаты

Для более детального анализа мы сделали отчет в DataStudio, где отображена статистика по рекламным кампаниям, со всеми необходимыми метриками, благодаря которому можно оценить эффективность рекламы.

Выглядит следующим образом:

В итоге нам удалось увеличить трафик на 20% и продажи на 15%, не используя рекламные кампании по ключевым словам:

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]